Нужна консультация? Заказать звонок
Заказать обратный звонок
обязательное поле не заполнено
обязательное поле не заполнено
обязательное поле не заполнено
*- поля, обязательные для заполнения
Новосибирск
Новосибирск
+7 (383) 360-04-04
Контактная информация
Наш адрес в Новосибирске: Элитный, ул.Полевая, д.2 ЗАО “Сибирь-МАЗ-Сервис”
Каталог техники
Дилерство подтверждено на официальном сайте Минского автомобильного завода в разделе Наши дилеры
Вы недавно смотрели:

Гарантия

Сделать заявку
Сделать заявку или узнать стоимость
обязательное поле не заполнено
обязательное поле не заполнено
обязательное поле не заполнено
обязательное поле не заполнено
*- поля, обязательные для заполнения
22 Марта 2017
Своих не бросаем! Гарантия на расстоянии.


Гарантийные обязательства распространяются на всей территории эксплуатации проданных АТС и поддерживаются ЗАО «Сибирь-МАЗ-Сервис» и филиалами г. Иркутск, ООО «Иркутск-МАЗ-Центр» и г. Хабаровск, ООО «Хабаровск-МАЗ-Центр».

При обращении потребителя в головную организацию или филиал, обращение фиксируется в «Единой информационной системе по сервисному обслуживанию автотехники МАЗ».

Инженер по гарантии в однодневный срок принимает решение о восстановлении работоспособности АТС и отправляет новую деталь из неснижаемого запаса для замены на месте, или направляет механика для замены дефектной детали на место эксплуатации автомашины.

В случае отсутствия нужной детали инженер по гарантии дает распоряжение отделу логистики для закупки и дальнейшей отправки потребителю необходимой запасной части для устранения неисправности.

Контактное лицо со стороны потребителя направляет «Гарантийное сообщение» Приложение «А» (Руководства по эксплуатации ТС), где описывает обстоятельства и предположительную причину поломки, фотоматериалы подтверждающие неисправность, а так же сканы всех необходимых документов для прикрепления в программу «Единая информационная система по сервисному обслуживанию автотехники МАЗ».

Так же, потребитель по письменному согласованию ЗАО «Сибирь-МАЗ-Сервис» демонтирует и направляет (в легких случаях) неисправную деталь в ЗАО «Сибирь-МАЗ-Сервис» для дальнейшей отправки на исследование в ОАО «МАЗ».

По заключению исследования на ОАО «МАЗ» выявляется виновная сторона. В случае виновника потребителя, потребителю выставляется счет для оплаты затрат на восстановление техники. В случае выявления брака, ОАО «МАЗ» или ПАО «Автодизель» компенсирует новую деталь ЗАО "Сибирь-МАЗ-Сервис".

Возврат к списку

наверх